Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» поможет ЦУМу увеличить интернет-продажи
время публикации: 08:38 08 августа 2016 года
Yandex Data Factory создала для магазина систему рекомендаций покупателям
Yandex Data Factory, которая является структурой «Яндекса», разработала для онлайн-магазина ЦУМа систему персональных рекомендаций товаров для покупателей. Система анализирует обезличенные данные о поведении пользователей на сайте ЦУМа и позволяет показывать каждому потребителю именно те товары, которые он с наибольшей вероятностью приобретет,
«Одной из сложностей построения рекомендательной системы стало значительно меньшее количество данных, чем могут предоставить ритейлеры массового сегмента», - рассказал изданию представитель «Яндекса».
Контракт с ЦУМом был заключен в апреле текущего года после тендера. Количество товаров, добавленных пользователем по системе рекомендаций, разработанной «Яндексом», оказалось на треть больше, чем у второго участника тендера, а средний чек – выше на 7%. Кто стал вторым участником тендера, стороны раскрывать отказались.
Самое популярное
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году